В России появился седан Volkswagen Bora китайского производства, известны цены

/26f1151c78e32389a1b5c609cdc57bbd.jpg" />

«Четырехдверка» доступна с двумя бензиновыми двигателями на выбор. А вот комплектация одна, зато небедная.

 

Концерн Volkswagen приостановил свою деятельность в России почти сразу после начала всем известных событий. По неофициальным данным, сейчас компания ищет покупателя на свой калужский завод и готовится к уходу с российского рынка. Тем не менее, продажи машин марки Volkswagen пока еще идут, и в РФ даже появилась новая модель, пусть и не совсем свежая: один из крупных московских дилеров начал принимать заказы на дореформенный седан Bora китайского производства. Видимо, «четырехдверки» привезли из КНР по параллельному импорту. К слову, тот же дилер торгует «китайскими» же электрокроссами Volkswagen ID.6 и Audi Q5 e-tron, которые для РФ до тех самых событий и не планировались.

Китайская VW Bora актуального поколения, версия образца 2018 года

Китайская VW Bora актуального поколения, версия образца 2018 года

Китайская VW Bora актуального поколения, версия образца 2018 года

Напомним, седан VW Bora актуального поколения (считается четвертым) дебютировал в Поднебесной в 2018-м, он построен на платформе MQB, выпуск модели налажен на заводе СП FAW Volkswagen. На производственной родине «четырехдверка» в этом году пережила рестайлинг, там ей достались иные головная оптика, радиаторная решетка и бамперы, вдобавок в салоне появился большой дисплей мультимедиа-системы, который возвышается над передней панелью. Ну а на то, что в Россию привезли именно дореформенный вариант, указывают, во-первых, картинка, размещенная на сайте дилера, плюс габариты: в частности, длина прежней Bora составляет 4663 мм против 4672 мм у модернизированного седана (колесная база едина для обеих версий – 2688 мм). А еще российским клиентам предложены машины не только 2022-го, но и 2021 года выпуска, при этом везде указано, что автомобили новые.

Салон дореформенной китайской VW Bora актуального поколения

В России Bora доступна с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (113 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 (150 л.с.), первый мотор сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с 7DSG. Комплектация одна – Elite. В списке оборудования значатся: светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, противотуманки, «кожаный» салон, люк в крыше, обогрев наружных зеркал, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, ESC, климат-контроль, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль. Кроме того, есть некая «опция» от дилера.

Цена Volkswagen Bora с «атмосферником» — 2 490 000 рублей, седан с турбомотором стоит 2 590 000 рублей. Согласно сайту дилера, партия включает 295 машин (на момент публикации новости).

Источник