Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня

|

Компания WM Motor выпускает электромобили под торговой маркой Weltmeister с 2019 года. Сама фирма китайская, а немецкое происхождение бренда обусловлено партнерством с компанией Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием суперкаров, а сейчас помогает китайцам в разработке и доводке электромобилей. В прошлом году продано 22495 машин Weltmeister, а за девять месяцев этого года — 29 тысяч штук. В гамме есть три кроссовера (модели EX5, EX6 Plus и W6), недавно появился среднеразмерный седан E5, а теперь пришла очередь флагмана — это седан Weltmeister M7.

«Семерка» эволюционировала из прошлогоднего концепта Maven, но сохранила лишь общий стиль, сменив пропорции и потеряв изрядную долю самобытности. По размерам Weltmeister M7 сопоставим с седанами Lexus ES или Genesis G80: длина — 4930 мм, колесная база — 2918 мм. А кузов ощетинился множеством органов машинного зрения.

Разработчики заявили для седана автопилот четвертого уровня, который подразумевает полностью автономное управление с привлечением водителя лишь в исключительных случаях. Для этого M7 оснащен сразу тремя лидарами (один на крыше и два в передних крыльях), семью камерами с разрешением восемь мегапикселей, четырьмя камерами по два мегапикселя, пятью миллиметровыми радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. За работу автопилота отвечает чип Nvidia Orin-X производительностью 254 топс (триллиона операций в секунду).

Источник