|
Теперь литерой Y обозначается не только одна из моделей Tesla, но и электромобиль китайского бренда Aion. Он создан китайским концерном GAC для относительно дорогих и продвинутых «электричек». Первенцем три года назад стал седан Aion S, а свежая пятидверка Aion Y — уже четвертая модель в гамме. Она дебютировала еще год назад в статусе концепт-кара, а теперь добралась до шоурумов с минимальными изменениями.
Перед нами хэтчбек гольф-класса длиной 441011 мм и шириной 1870 мм, но по высоте Aion Y поспорит с компактвэнами: 1645 мм (почти как у Ларгуса). Колесная база — 2750 мм. В основе лежит простое переднеприводное шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, вся оптика светодиодная уже «в базе».
В салоне — ровный пол, «автобусная» посадка и завидное расстояние между рядами. Разработчики гордятся тем, что можно без труда организовать два спальных места, разложив передние кресла «в горизонт». Базовая версия имеет аналоговые приборы, у остальных — дисплей диагональю 10,25 дюйма. А здоровенный «телевизор» медиасистемы (14,6 дюйма) полагается всем комплектациям.