|
У российских дилеров снова можно купить пятидверный Passat. Универсалы поставляли к нам и раньше, но после рестайлинга на нашем рынке остался лишь седан. Стандартный пятидверный Variant в России по-прежнему недоступен, зато теперь в гамму вернулся «внедорожный» Volkswagen Passat Alltrack немецкого производства.
Универсалы были обновлены одновременно с седаном, и перечень изменений у них точно такой же. Автомобиль длиной 4780 мм имеет багажник объемом 639 литров, а со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1769 литров. Паспортный дорожный просвет версии Alltrack — 174 мм. Как и дорестайлинговые машины, обновленный кросс-универсал представлен в России с единственным силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 2.0 TSI (220 л.с.), семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion с муфтой на задней оси. В российской гамме седана нет ни такого мотора (максимум 190 сил), ни полного привода.
Стандартное оснащение богатое и включает трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод передних кресел, обогрев всех сидений и руля, светодиодные фары, электрообогрев лобового стекла, камеру заднего вида, парктроник «по кругу», сервопривод пятой двери, 18-дюймовые колеса и адаптивную подвеску DCC. Правда, базовые сиденья имеют тканевую обивку. Можно заказать дополнительные опции, включая панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, матричные фары и многое другое.
Начальная цена версии Alltrack — 3 млн 697 тысяч рублей. Для сравнения: Subaru Outback нового поколения с атмосферником 2.5 (188 л.с.) и вариатором сейчас стоит от 3 млн 869 тысяч, а за Audi A4 Allroad (2,0 л, 249 л.с.) с «роботом» S tronic просят минимум 3 млн 885 тысяч рублей. Универсалы Volkswagen Passat Alltack уже доступны для заказа.