|
В России начались продажи паркетников Kia Soul 2022 модельного года, которым достался ряд обновок. Во-первых, это новый логотип компании: Soul стал второй моделью на нашем рынке с такой эмблемой (после седана Cerato), а до конца этого года она появится еще на шести автомобилях. А во-вторых, пересмотрены комплектации.
Если прежде у Соула было одиннадцать фиксированных уровней оснащения, то теперь их осталось восемь. Исключены «промежуточные» варианты Luxe+, Prestige+ и Style+, а их медиасистема с восьмидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисами Яндекса (работают по подписке) теперь стала стандартной для версий Luxe, Prestige и Style. Старая мультимедийка с семидюймовым экраном на Soul больше не устанавливается. Самые простые комплектации Classic и Comfort сохранили простую аудиосистему с монохромным дисплеем, а у богатых вариантов Premium, Premium+ и GT-Line — широкоформатный экран на 10,25 дюйма. При этом телематическая система Kia Connect у Соула пока не появилась.
Набор силовых агрегатов не изменился, Soul по-прежнему предлагается только с передним приводом, а рекомендованные цены выросли на десять тысяч рублей. Кстати, с начала года Soul подорожал уже на 100 тысяч рублей. Прайс-лист на автомобили 2022 модельного года выглядит так:
Комплектация
1.6 MPI (123 л.с.) MT6
1.6 MPI (123 л.с.) AT6
2.0 MPI (150 л.с.) AT6
1.6 T-GDI (200 л.с.) DCT7
Classic
1 249 900 руб.
1 309 900 руб.
—
—
Comfort
1 309 900 руб.
1 359 900 руб.
—
—
Luxe
—
1 439 900 руб.
1 499 900 руб.
—
Prestige
—
1 579 900 руб.
1 639 900 руб.
—
Style
—
—
1 699 900 руб.
—
Premium
—
—
1 819 900 руб.
—
Premium+
—
—
1 889 900 руб.
—
GT Line
—
—
—
1 869 900 руб.