|
Три года назад нынешний Forester дебютировал в Америке, но обновленную версию компания решила презентовать на родине в Японии. Местные дилеры уже открыли прием заказов, а следом машины появятся и на других рынках. Спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет непросто, ведь самые значительные перемены — на лице.
Было — стало
Forester обрел новую переднюю оптику, причем основные секции фар стали меньше, а «скобы» ходовых огней остались прежними. Измененная решетка радиатора — с более массивными поперечинами, пересмотрен дизайн переднего бампера, в гамме появились колеса с другим дизайном и новые цвета кузова. А вот корма осталась прежней.
Обновление не коснулось интерьера, зато Forester теперь имеет систему EyeSight нового поколения, которая дебютировала на универсале Subaru Levorg. Она отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе, и теперь у нее стереокамера с увеличенным углом обзора и доработанное программное обеспечение.
Форестеру перенастроили подвеску, но моторную гамму трогать не стали — во всяком случае, в Японии. Здесь базовый кроссовер имеет гибридную силовую установку e-Boxer, которая состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм) и электромотора (14 л.с., 65 Нм). А версия Sport, которая появилась в прошлом году, оснащается турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм). Все машины — с клиноцепным вариатором и полным приводом.