|
За пределами Японии Toyota Sienta практически неизвестна: официально эти машины поставляют лишь в некоторые азиатские страны, причем Китая среди них нет. Зато у себя на родине Sienta стабильно входит в двадцатку самых популярных моделей: например, в прошлом году продано около 60 тысяч машин. И теперь в Японии представлена Toyota Sienta третьего поколения.
Форм-фактор бережно сохранен: это компактный и вместительный однообъемник со сдвижными задними дверьми и сравнительно длинной колесной базой. Она, к слову, не изменилась: те же 2750 мм, что у прежней модели. Хотя платформа теперь другая: Sienta переехала на модульную тележку GA-B (архитектура TNGA), которую уже используют Yaris и Aqua. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска, минимальный радиус поворота — всего пять метров.
Длина (4260 мм) и ширина (1695 мм) не изменились, но Sienta стала на 20 мм выше (1695 мм в базовой версии), и вся эта прибавка отдана салону и багажнику. Дизайн теперь более сдержанный, на боковинах кузова появились пластиковые защитные накладки. Фары полностью светодиодные, но «в базе» они простые рефлекторные, и только дорогие версии щеголяют проекционными прожекторами. За доплату предложено остекление салона с защитой от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
Разработчики не пошли на поводу у моды и оставили 15-дюймовые колеса, причем даже у дорогих версий: это позволило сделать колесные арки компактнее, чтобы выиграть место в салоне. Он, как и прежде, может иметь два или три ряда сидений. На втором ряду — ровный пол, расположенный на высоте 330 мм от дороги (350 мм у полноприводных версий). Электропривод сдвижных дверей можно активировать взмахом ноги под порогом, а на окнах появились рулонные шторки.