Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

/7dc28e82b9122add9683c52d723944a4.jpg" />

|

Вторая серия BMW нынче самая разнообразная во всей гамме. Одни и те же индексы могут иметь принципиально разные машины — заднеприводное купе (недавно вышло новое поколение), переднеприводный седан или компактвэн. Именно однообъемный Active Tourer в 2014 году стал первой серийной моделью BMW на переднеприводной платформе UKL. Это семейство взяло хороший старт: в 2016 году было продано более 100 тысяч машин (включая удлиненный Gran Tourer). Однако в дальнейшем спрос быстро пошел вниз, и в 2020-м европейцы купили только 30 тысяч таких BMW. Но второе поколение все же увидело свет, хотя формат и конструкция машины принципиально не изменились. Зато внутренний код модели U06 открыл новую главу после F-гаммы и G-ряда.

Силуэт пятидверки стал более «легковым»: с передних стоек крыши исчезли дополнительные окошки, капот теперь более горизонтальный, а задние багажные окна увеличены. Вместо привычных дверных ручек под естественный хват появились утопленные рукоятки. Светодиодные фары есть «в базе», за доплату — адаптивные фары с матричным дальним светом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,27 до 0,26.

Кузов стал жестче, но габариты выросли едва заметно: Active Tourer стал на 32 мм длиннее (4386 мм), на 24 мм шире (1824 мм) и на 21 мм выше (1576 мм) предшественника. Колесная база не изменилась (2670 мм), но колея теперь шире, а стандартный дорожный просвет увеличен со 165 до 171 мм — в первую очередь благодаря новым шинам с увеличенным профилем (теперь 205/65 R16 вместо 205/60 R16). Хотя за доплату можно заказать колеса диаметром до 19 дюймов.

Платформа UKL2 хоть и считается вторым поколением, но архитектурно не изменилась. Спереди — стойки McPherson с увеличенным на 15% кастором, сзади — трехрычажная независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. За доплату предложена M-подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Круиз-контроль и система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации, адаптивный «круиз» и система удержания в полосе — опции.

Источник