|
В прошлом году эти три бренда, представляющие бывшую группу PSA в концерне Stellantis, почти вдвое увеличили объем продаж на российском рынке. По официальным данным, продано 15677 машин. Хотя основной прирост дали легкие коммерческие автомобили калужского производства. Компактные «каблучки» семейства B9 (Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo) нашли 2809 покупателей, а среднеразмерные фургоны и микроавтобусы серии K0 (Citroen Jumpy и SpaceTourer, Peugeot Expert и Traveller, Opel Vivaro и Zafira Life) разошлись тиражом 8922 экземпляра.
На развитие этих семейств сделана основная ставка и в 2022 году. Будут новые комплектации и опции: например, у всех моделей появится система автозапуска двигателя, а у фургонов — левая сдвижная дверь (сейчас она есть только у пассажирских версий). Анонсированы микроавтобусы Peugeot Traveller Premium и Opel Zafira Life VIP, которые будут иметь двухместный пассажирский салон с дорогой отделкой. У «каблучков» Citroen Berlingo и Peugeot Partner появится некая спецверсия, а у микроавтобуса Peugeot Traveller — модификация Adventure со спальным салоном для путешествий.
Впрочем, «легковые» новинки в этом году тоже будут, хотя и только под двумя брендами из трех. Летом на российском рынке появятся рестайлинговые кроссоверы Citroen C5 Aircross и Opel Grandland. Причем Grandland будет не только с нынешним бензиновым двигателем: до нас доберется 300-сильная полноприводная версия Hybrid4 с отдельным электромотором на задней оси.