Пассажирский Ford Tourneo Courier: новое поколение

|

Развозной фургончик Ford Transit Courier нового поколения был явлен миру еще месяц назад и наглядно показал расстановку пиар-приоритетов: коммерческие версии важнее пассажирских. Потому что «легковая» модификация под названием Ford Tourneo Courier рассекречена только сейчас. Хотя на конвейер все они встанут одновременно, и на пассажирский Courier будет возложена важная миссия: он станет самым доступным пассажирским Фордом на европейском рынке. Ведь хэтчбек Fiesta (от 20 тысяч евро) снимут с конвейера уже в июне, родственный кроссовер EcoSport (от 25 тысяч евро) перестали выпускать совсем недавно, а следующая ступень — Ford Puma по цене от 27 тысяч евро. Цены на новый Tourneo Courier еще не объявлены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 24—25 тысяч евро.

В целом Tourneo идентичен Транзиту: угловатый кузов с почти плоскими боковинами у них одинаковый, пассажирская версия лишь имеет полноценное остекление. По сравнению с прежним Курьером образца 2013 года новая модель стала на 180 мм длиннее (4340 мм) и на 80 мм выше (1830 мм), хотя ширина почти не изменилась (1790 мм). Так что формально новый Courier заменит еще и младшие версии модели Transit/Tourneo Connect.

1320079a682b822f.jpg" />

В основе лежит та же фордовская платформа, что и у прежнего Курьера, но в наиболее современной версии: ближайшим техническим родственником считается паркетник Ford Puma. Пассажирский Tourneo показан только во «внедорожном» исполнении Active, главные особенности которого — черный пластиковый обвес по периметру кузова, 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше и особая обивка сидений. И только Active можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Изображений базовых «каблучков» пока нет.

Источник