Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1

|

Компактный кроссовер BMW X1 перешел в третье поколение: на смену модели серии F48 пришел автомобиль с новым кодом U11. Это вторая модель U-гаммы после компактвэна Active Tourer второй серии, и новый кроссовер роднит с ним не только техника, но еще и организация салона. А одновременно по новой традиции компании представлен электрический вариант — BMW iX1.

В основе, как и прежде, лежит платформа UKL с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом, стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской на трех рычагах. Но колесная база растянута на 22 мм (до 2692 мм), а колея расширена на 31 мм: теперь 1592 мм спереди и 1593 мм сзади.

BMW X1 сохранил формат и пропорции предшественника, но стал на 53 мм длиннее (4500 мм) и на 24 мм шире (1845 мм). То есть по размерам «икс-первый» уже почти догнал BMW X3 первого поколения образца 2003 года. Габаритная высота тоже увеличена сразу на 44 мм (до 1642 мм), причем почти половина этой прибавки пришлась на дорожный просвет: по паспорту он вырос со 183 до 205 мм. Но с опционной M-подвеской (она включает адаптивные амортизаторы) клиренс уменьшается на 15 мм. Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров.

Источник