На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

|

Одновременно с кроссовером Bestune T55 концерн FAW объявил старт продаж еще одной модели — лифтбека Bestune B70. Причем эти машины начали поступать к дилерам заранее, и мы уже успели познакомиться с одним из первых экземпляров в московском шоуруме.

Нынешний лифтбек образца 2020 года — это уже третье поколение модели B70. Прежде концерн FAW не продавал в России «семидесятки», хотя и регулярно привозил их на выставки. С 2012 по 2016 год на нашем рынке был младший седан Besturn B50, но в 2018-м локальный офис компании сосредоточился на кроссоверах. Так что новый лифтбек B70 — первая легковушка FAW на российском рынке за последние пять лет.

По размерам FAW Bestune B70 лишь немного недотягивает до моделей Toyota Camry или Kia K5: длина — 481011 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Расстояние между осями — 2800 мм против 2825 мм у Тойоты и 2850 мм у Kia. Но по простору на заднем ряду китайский лифтбек вполне сопоставим с этой парочкой. Паспортный объем багажника — 522 литра: здесь хорошая отделка, но нет ни крючков, ни петель, ни сеток. Кстати, три года назад лифтбек дебютировал с модными выдвижными ручками дверей, и такие остались на всех фирменных изображениях. Однако в продажу (даже в КНР) пошли машины с обычными ручками под естественный хват.

Главное, что обескуражило на водительском месте, — это отсутствие регулировки руля по вылету. Отделка выполнена вполне качественно, все кнопки-рычажки нажимаются и переключаются с приятным усилием, диапазоны регулировок сиденья достаточные. Комбинация приборов представляет собой семидюймовый цветной дисплей и дополнительные цифровые сектора по бокам от него — выглядит все это простенько.

Источник