|
Эту презентацию Mahindra провела не в родной Индии, а в Лондоне. Потому что разработку перспективной гаммы электромобилей курирует подразделение Mahindra Advanced Design Europe, которое располагается в графстве Оксфордшир. И с этими машинами компания метит не только на внутренний рынок, но и в Европу. Не зря же партнером в этом проекте стал Volkswagen.
Еще в мае Mahindra и немецкий концерн подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого индийцы будут использовать для своих будущих электромобилей компоненты модульной платформы MEB. Речь идет об электромоторах и других элементах, которые станут частью индийской тележки INGLO. Для концерна Volkswagen это сотрудничество позволит увеличить объем выпуска электрических компонентов — и снизить их удельную цену.
Разработчики называют INGLO модульной платформой, но вариативность у нее крайне скудная. Например, предусмотрены только два размера колесной базы, которые различаются всего на 13 мм: 2762 или 2775 мм. Но за счет изменения свесов кузова будущие электромобили будут иметь длину от 4,37 до 4,79 м. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а ключевой особенностью должен стать большой дорожный просвет: заявлены 218 мм.