Купе Maserati GranTurismo дебютировало в трех версиях

/92cce8365d8fb905fb52b5acc999276b.jpg" />

|

Спустя три года после завершения производства модели GranTurismo компания Maserati представила второе поколение этого купе. Проект с внутренним кодом M189 имеет сложную судьбу, ведь изначально итальянцы готовили более компактное купе Maserati Alfieri, которое дебютировало в статусе концепта еще в 2014 году. Планы неоднократно пересматривались, но теперь решено: нишу классического купе в гамме вновь займет модель под названием GranTurismo.

Во втором поколении двухдверка сохранила узнаваемый силуэт и четырехместный салон, однако линии стали более плавными. Дверные ручки теперь утопленные, крепления боковых зеркал переехали ниже на дверные панели. Фары и задние фонари стали меньше, изменена форма переднего воздухозаборника. Колесная база стала меньше на 13 мм (теперь 2929 мм), но сам автомобиль на 78 мм длиннее предшественника (теперь 4959 мм). Прибавка в ширину еще заметнее — плюс 110 мм (до 1957 мм), и только высота осталась неизменной (1353 мм).

В конструкции кузова существенно расширено применение алюминия и магниевых сплавов: на них приходится 65% металла. Остальное — преимущественно сверхвысокопрочная сталь. А самая крупная кузовная деталь имеет отдельное название Cofango, образованное от итальянских слов «cofano» («капот») и «parafengo» («крыло»): площадь совмещенного с крыльями капота превышает три квадратных метра. Спереди установлены 20-дюймовые колеса, на задней оси — диаметром 21 дюйм.

Источник