1cb43c1fc34428fdc95eb.jpg" />
|
Skoda редко делает концепты «просто так», обычно они превращаются в серийные модели. А к новому шоу-кару Skoda Vision 7S стоит присмотреться особенно внимательно, потому что он не только предвещает будущий электрический кроссовер, но и показывает новый фирменный стиль марки. А вдобавок это первый носитель обновленного логотипа.
Skoda поддалась модному веянию и вслед за многими другими компаниями переходит на «плоскую» двухмерную версию своей традиционной эмблемы. Да, стилизованная стрела с перьями сохранена, однако использовать ее будут уже не повсеместно, отдавая предпочтение буквенной надписи. Она сделана новым шрифтом, причем галочка (так называемый гачек) теперь интегрирована в букву S.
Корпоративными цветами выбраны два оттенка зеленого — Emerald и Electric Green. На онлайн-площадках и в печатных материалах Шкоды новые логотипы и цветовые решения появятся уже в ближайшее время, но на машинах такая эмблема ожидается только в следующем году.
Что касается нового фирменного стиля, то его главной особенностью должна стать T-образная форма фар и задних фонарей. Дизайнеры Шкоды опять вернулись к «четырехглазой» архитектуре фар, которая не прижилась на Октавии, но на этот раз пары световых секций расположены вертикально друг над другом.