Кроссовер Lotus Eletre выходит на рынок в трех версиях

|

Дебют электрического гиперкроссовера Lotus Eletre состоялся еще в марте, и тогда разработчики рассказали далеко не все подробности о машине. Теперь время пришло. Новый завод фирмы Lotus в китайском Ухане, который обошелся материнскому холдингу Geely в 1,2 млрд долларов, уже готов к запуску производства. Поэтому опубликованы все характеристики и цены.

Электрический кроссовер длиной 51011 3 мм выйдет на рынок в трех версиях. Все они будут иметь двухмоторный полный привод, 800-вольтовую электросистему и тяговую батарею емкостью 112 кВт∙ч. Базовый Lotus Eletre — это 612 л.с. мощности и 710 Нм крутящего момента. Такой кроссовер массой около двух тонн может разогнаться до «сотни» за 4,5 с, максимальная скорость — 258 км/ч, а паспортная дальность хода на одной зарядке — 600 км по циклу WLTP.

Вторая версия называется Lotus Eletre S, однако технических отличий от базового кроссовера нет. Среди особенностей — активный спойлер на корме (предусмотрено три положения с разным углом атаки) и расширенное оснащение вроде доводчиков дверей, продвинутой аудиосистемы KEF (23 динамика), развитой подсветки салона и так далее. Штатно кроссоверы имеют обычные зеркала заднего вида, за доплату — камеры и экраны.

На вершине гаммы — Lotus Eletre R. Совокупная отдача двух электромоторов увеличена до 918 л.с. и 985 Нм, а вдобавок установлены двухступенчатые редукторы вместо одноступенчатых. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 2,95 с, хотя максимальная скорость выросла незначительно — до 265 км/ч. Паспортная дальность хода сократилась до 490 км. Кроме того, Eletre R имеет перекалиброванную подвеску, другие шины и расширенный ассортимент углепластиковых деталей. Показатели не рекордные. Для сравнения: Tesla Model X Plaid массой 2455 кг имеет три мотора мощностью 1020 л.с. и может набрать «сотню» за 2,6 с, а дальность хода — 547 км. Хотя по максимальной скороти Tesla немного уступает: 262 км/ч.

Источник