|
Версии с кузовом седан были у модели Citroen C4 и в предыдущих поколениях, но выпускали их за пределами Европы — в Китае, Аргентине и России. А вот седан третьей генерации дебютировал на европейском рынке! И выпускать эти машины будут на том же заводе концерна Stellantis в Мадриде, где уже почти два года делают хэтчбеки Citroen C4.
Европейцы снова прониклись любовью к седанам? Пока нет, но в компании Citroen рассчитывают привлечь местных покупателей модным «внедорожным» антуражем, ведь новый Citroen C4 X — это кросс-седан с черным пластиковым обвесом. Хотя дорожный просвет те же «легковые» 156 мм, что у хэтчбека. Но подобных предложений на местном рынке пока нет, так что шансы на успех все же просматриваются.
Седан имеет такую же колесную базу, что и исходный хэтчбек (2670 мм), а благодаря увеличенному заднему свесу общая длина выросла с 4355 мм до 4600 мм. Объем багажника — 510 литров против 380 литров у пятидверки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx не самый выдающийся: 0,29.
Салон в целом такой же, как у хэтчбека, за исключением двух нюансов. У седана увеличен угол наклона спинки заднего дивана. А вдобавок Citroen C4 X первым обрел новую медиасистему MyCitroen Drive Plus, которую прежде ставили только на старший кросс-лифтбек C5 X. Впрочем, десятидюймовый экран и его корпус не изменились. Позже такие мультимедийки начнут ставить и на хэтчбеки.