Электрический минивэн Toyota Kijang Innova: азиатский эксперимент

|

Для богатых рынков Японии, Европы и США корпорация Toyota готовит целую гамму современных электромобилей на модульных платформах. А как быть с электрификацией в развивающихся странах, где такие «электрички» не по карману? Ответить на этот вопрос попробовало совместное предприятие Toyota Astra Motor из Индонезии: на открывшейся сегодня выставке IIMS (Indonesia International Motor Show) в Джакарте представлен электромобиль Toyota Kijang Innova EV Concept.

Простой минивэн Innova длиной 4,7 м — это хит продаж в странах Азии и Африки. В одних только Индии и Индонезии расходится по 50—55 тысяч этих машин ежегодно. Innova создана на той же рамной платформе, что пикап Hilux и внедорожник Fortuner, но имеет только задний привод. В разных странах машины предлагаются с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0—2,8 л.

Электромобиль Toyota Kijang Innova EV Concept построен в единственном экземпляре, но это не выставочный макет, а ходовой образец. Toyota не раскрыла технические характеристики, хотя каких-то выдающихся показателей ждать все равно не стоит. Например, о емкости батареи косвенно говорит запас хода на фотографии экрана медиасистемы: 134 км при заряде аккумулятора 67%. То есть дальность хода — около 200 км. Идея же в том, что все компоненты должны быть недорогими и локального производства.

Источник