|
Спустя 15 лет Honda возвращает к жизни название Integra. Анонсирован лифтбек Acura Integra со спортивным уклоном, но он появится в США только в следующем году. Зато уже сейчас в Китае дебютировал седан Honda Integra нового поколения. Увы, это не полностью самостоятельная модель, а всего лишь разновидность нового Сивика. Зато в соответствии с историческими канонами разработчики постарались сделать Интегру чуть спортивнее исходника.
Снаружи новая китайская Honda Integra отличается от Сивика бамперами и светотехникой, а самые крупные колеса — 18-дюймовые вместо 17-дюймовых. С таким набором седан стал выглядеть агрессивнее исходника. Новое оперение практически не отразилось на габаритах: длина выросла на символический 1 мм (до 4675 мм). За доплату можно заказать спортивный стайлинг-пакет: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, матовые молдинги вместо хрома.
Изменения в салоне — на уровне декора: Integra может иметь накладки в цвет кузова на передней панели или контрастные вставки на сиденьях. По части оснащения — никаких отличий от китайского Сивика: виртуальные приборы, медиасистема с девятидюймовым экраном, люк или полноценная панорамная крыша.