Под маркой Honda «четырехдверку» будут продавать исключительно в Китае, тогда как премиальная «пятидверка» адресована американскому рынку.
Первой модель с возрожденным именем Integra еще в августе анонсировала Acura, а в начале сентября благодаря минпрому КНР выяснилось, что автомобиль с таким названием будет и в гамме Хонды. Премиум-бренд пока дразнится тизерами: только что выпущено второе изображение, подтверждающее, что к дебюту готовится лифтбек. Зато Honda опубликовала полноценные фирменные фото, и к грядущей Акуре ее модель имеет лишь опосредованное отношение, ведь материнская компания назвала Интегрой перелицованный седан Civic одиннадцатой генерации. «Четырехдверку» будут продавать исключительно в Китае, ее производством займется локальное совместное предприятие GAC Honda. При этом «мировой» новый Civic там тоже представлен, его выпускает завод Dongfeng Honda. Отметим, у двух СП уже есть несколько моделей-близнецов (например, кроссоверы CR-V и Breeze, UR-V и Avancier), но, что любопытно, у предыдущего Civic в КНР клона не было.
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку, а с крышки багажника убрали массивные нижние секции фонарей. А еще только этот седан может быть окрашен в желтый или бирюзовый – в палитре «поднебесного» Civic таких цветов нет. В целом модель от GAC Honda выглядит агрессивнее донора. Длина Integra равна 4689 мм, что на 15 мм больше, чем у китайского «одиннадцатого» Civic. Остальные габариты совпадают: ширина – 1802 мм, высота – 1415 мм, колесная база – 2735 мм.
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Honda Integra для Китая
Отдельных фотографий салона Integra пока нет, впрочем, на одной из картинок видно, что внутри седан повторил Civic: ему тоже досталась мультимедийная система с «парящим» экраном.
Модель GAC Honda точно предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 182 л.с. – такая положена и местному новому Civic. Заявлено, что для Integra предусмотрена «механика», хотя исходный седан в Поднебесной предложен только с вариатором. «Одиннадцатый» Civic в КНР еще доступен со 129-сильной версией 1.5T, но пока неизвестно, можно ли будет купить Интегру с младшим мотором.
Седан Honda Civic нового поколения
Седан Honda Civic нового поколения
Седан Honda Civic нового поколения
В продаже Honda Integra появится до конца текущего года, цены еще не объявлены. Новый Honda Civic в Китае сегодня стоит от 129 900 до 163 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 461 000 – 1 844 000 рублей по актуальному курсу.
Что же касается лифтбека Acura Integra, то эта модель адресована в основном североамериканскому рынку, премьера намечена на следующий год. Скорее всего, премиальная «пятидверка» будет унифицирована все с тем же Civic.
Acura Integra для Америки
Acura Integra для Америки
В России не был представлен и прежний Сивик, новый мы тоже не увидим, как и остальные автомобили Honda: со следующего года компания сворачивает это направление бизнеса на нашем рынке. Премиальный суббренд Хонды к нам возвращаться тоже не собирается.