|
Компания Chery легализовала в России вторую модель дочернего бренда Omoda. К счастью, это не кроссовер — такими машинами китайские автопроизводители уже завалили наш авторынок, а седан гольф-класса. Именно в этом сегменте сейчас наступает вакуум, ведь складские запасы корейских и европейских машин уже почти иссякли, и заменой им пока что был только параллельный импорт.
Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), под новым названием Omoda S5 к нам пожалует разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. При этом для экспортной Омоды дизайнеры придумали еще один вариант оперения: таких бамперов и решетки радиатора у машин для Китая нет.
Chery Arrizo 5 Plus
По размерам Omoda S5 почти повторяет знакомые нам модели Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1493 мм. Но колесная база у Омоды скромнее: 2650 мм против 2700—2720 мм у «корейцев». Судя по сертификату, китайский седан будет иметь колеса диаметром 16 или 17 дюймов, в рулевом механизме у него электроусилитель, а задняя подвеска полузависимая. Буксировка прицепов не предусмотрена.