|
Привыкаем к новому фирменному стилю корейского премиум-бренда Genesis. Первым его примерил кроссовер Genesis GV80, а следом по тем же лекалам создан седан G80 второго поколения. Хотя в компании предпочитают говорить о третьем поколении модели, если считать начиная с седана Hyundai Genesis образца 2008 года. Визитной карточкой новой «восьмидесятки» стали сдвоенные полоски фар и задних фонарей, благодаря которым машины будут стопроцентно узнаваемы в потоке. Тему двух полосок поддерживают и решетки на передних крыльях.
Седан Genesis G80 сохранил классический силуэт со сдвинутой назад кабиной и дополнительными окошками в задних стойках крыши. Но формой кормы он теперь больше похож на фастбек, то есть седан с покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажника. Колесная база со сменой поколения не изменилась (3010 мм), а длина выросла на символические 5 мм (до 4995 мм). Однако седан стал на 35 мм шире (1925 мм) и на 15 мм ниже (1465 мм) предшественника. На выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов (прежде базовыми были 17-дюймовые).
В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Ее главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жестче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.