|
Когда в 2015 году дебютировал BMW X1 второго поколения на переднеприводной платформе, фанаты марки и сочувствующие его чуть не похоронили. Но рынок принял машину тепло! Сейчас это самая популярная X-модель BMW: в прошлом году продано 287 тысяч штук. В Европе нынешний X1 находит по 11011 —120 тысяч покупателей в год, тогда как у прежней модели было максимум 83 тысячи в начале конвейерной жизни. Даже в США продажи подросли с 23—26 до 30 тысяч машин. Поэтому, представляя обновленный BMW X1, компания рассчитывает на закрепление успеха.
Основные изменения — на лице: фирменные ноздри стали крупнее и срослись по образцу больших кроссоверов марки. Изменился дизайн бамперов, с переднего исчезли обязательные круглые противотуманки (вместо них за доплату предложены миниатюрные диодные секции), а прожекторы в основных блоках обрели более граненый дизайн. Пересмотрена начинка задних фонарей, диаметр патрубков выпускной системы увеличен с 70 до 90 мм. Новая опция — подсветка в водительском зеркале, которая проецирует на асфальт индекс модели.
Как и прежде, для кроссовера предусмотрен пакет M Sport, который включает внешний обвес, декор, заниженную на 10 мм подвеску и тормоза с более крупными дисками и фиксированными скобами на передней оси.