Представлен новый Volkswagen Golf R с дрифт-режимом

|

Спустя год после премьеры базового хэтчбека формирование семейства Гольфа восьмого поколения завершено. Последней представлена экстремальная модификация Volkswagen Golf R. И если не считать малотиражных спецверсий, то это самый мощный серийный Golf за всю историю модели. Правда, трехдверки в семействе больше нет, поэтому новая «эрка» бывает только пятидверной.

Под капотом — в очередной раз доработанная турбочетверка 2.0 TSI серии EA888 evo4. По сравнению с прежней моделью ее отдача повышена с 300 л.с. и 400 Нм до 320 л.с. и 420 Нм. Разработчики сохранили выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, но трехпедальная версия адресована только американскому рынку. А главная инновация восьмого поколения — усовершенствованная полноприводная трансмиссия 4Motion.

Новый Golf R может изменять направление вектора тяги на задней оси, причем это вовсе не электронная надстройка. Вместо прежней простой муфты на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы: на каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемой к задней оси тяги. То есть Golf R пошел по стопам хот-хэтчей Ford Focus RS (он уже снят с производства) и Mercedes-AMG A 45. По их примеру у него даже появился режим Drift, в котором ESP отключена, а электроника передает тягу преимущественно на заднюю ось.

Также к привычным ездовым режимам Comfort, Sport, Race и Individual добавлен пресет Special, заточенный под езду на Нюрбургринге. Фактически он представляет собой слегка «докрученный» режим Race, но, например, жесткость адаптивных амортизаторов DCC снижена специально для этой трассы. В итоге Северную петлю новый Golf R проезжает на 17 секунд быстрее прежнего, хотя зачетное время не обнародовано. Стандартные динамические параметры не изменились: 250 км/ч максималки (она ограничена электроникой) и разгон до «сотни» за 4,7 с. Впрочем, с пакетом R Performance потолок впервые можно поднять до 270 км/ч.

Источник