Практичность в кубе: представлен Wuling Mini EV

|

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, устраивает настоящую экспансию в сегменте городских электрических микрокаров. Под молодежной маркой Baojun уже выпускаются модели E100 и E200, на подходе семейство E300 — все они имеют яркую внешность и относительно богатое оснащение. Но предусмотрен и «пролетарский» аналог, для которого решено использовать бренд Wuling, прежде известный по недорогим минивэнам и развозным фургончикам. Эту машинку анонсировали еще в марте под рабочим индексом E50, однако на рынок она выйдет как Wuling Mini EV.

Новичок унифицирован с моделями Baojun по узлам и агрегатам, но разительно отличается от них предельно традиционным и спокойным дизайном. Почти плоские кузовные панели, минимум декора, оптика с обычными лампами, миниатюрные 12-дюймовые колесики… Wuling Mini EV заметно длиннее (2917 мм) и выше (1621 мм) своих родственников из семейства Baojun E300, но уступает им почти 150 мм в ширину (всего 1493). Колесная база — 1940 мм.

Зато предельно утилитарный форм-фактор позволил предусмотреть в салоне четыре посадочных места! Да, в такой конфигурации Wuling Mini EV лишен багажника, но, если сложить цельную спинку заднего ряда, образуется отсек объемом 741 литр. Простенькие сиденья — с минимальным набором регулировок, а у заднего дивана даже нет полноценных подголовников.

Источник