На днях в Сети появилась информация о том, что шведская компания планирует расширить модельный ряд за счёт двух новых кроссоверов, одним из которых станет флагманский XC1011 0. Каким он получится?
Сегодня роль флагмана Volvo исполняет кроссовер XC90, который производится с 2015 года. В прошлом году он был обновлён, и мы провели тест-драйв кроссовера за полярным кругом. Будущий XC100 будет сделан на платформе XC90, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Как будет выглядеть новинка? Пока нет никакой информации о её внешности, равно как и шпионских фотоснимков, поэтому мы может лишь ориентироваться на нынешний модельный ряд и развитие его дизайна. Кроссовер получит более крупную решётку радиатора, как и полагается флагману. Фары, наоборот, сделаны более узкими и вытянутыми по горизонтали, также они имеют оригинальную форму.
Разумеется, кроссовер на рендерах стал крупнее – он имеет более длинную колёсную базу и увеличенный задний свес. Пластика боковин немного изменена: вместо горизонтального ребра вдоль всего кузова теперь здесь выштамповки на передних и задних крыльях, плавно переходящих в двери. Самым заметным отличием представленного на рендерах кроссовера является решение задней оптики. Фонари в целом сделаны в стиле актуального модельного ряда компании, однако их нижние части теперь объединены светодиодной полоской. На моделях Вольво такого пока не было, однако аналогичное решение было применено на концепте Polestar Precept, приуроченном к отменённому Женевскому автосалону. Так что подобная оптика может в дальнейшем появиться и на Volvo, вполне вероятно, именно на XC100, что позволит выделить визуально флагманскую модель. Ниша номерного знака разместилась на заднем бампере, как сделано на легковом флагмане марки – седане S90.
XC100 должен составить конкуренцию таким кроссоверам, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. О технической части шведской новинки пока ничего неизвестно, можем предположить, что моторная гамма будет пересекаться с другими моделями Volvo, которые оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями. Хотя для полноразмерного трёхрядного кроссовера, конкурирующего с вышеупомянутыми немецкими моделями, просится что-то более объёмное, ранее Volvo заявляли, что двигателей более четырёх цилиндров они производить не будут. Наверняка XC100 оснастят гибридной силовой установкой, не исключён также полностью электрический вариант.
Так выглядит Volvo XC90
1 / 2
Так выглядит Volvo XC90
2 / 2
Сегодня в России нынешний флагман марки XC90 предлагается по цене от 4 080 000 рублей (2.0 Т5, 249 л.с.). Единственный 235-сильный дизельный вариант D5 можно приобрести минимум за 4 509 000 рублей. Самая же дорогая модификация — бензиновая T8 (407 л.с.) в комплектации R-Design за 6 316 000 руб.
Напомним, в конце прошлого месяца обновление получили седан S90 и универсал V90/V90 Cross Country.