|
Новая Jetta на платформе MQB дебютировала еще в январе 2018 года, но выход на российский рынок постоянно откладывался. Теперь этот момент настал: Volkswagen обнародовал прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов и ожидают первые машины в конце июня. Но если прежнюю Джетту выпускали в Нижнем Новгороде, то новые седаны будут поставлять к нам с основного завода в Мексике.
В российской спецификации Jetta длиной 4702 мм предложена с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 (110 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни «робота» DSG, ни нового восьмиступенчатого «автомата» у Джетты не будет. Заявленный дорожный просвет — 160 мм.
Комплектация
1.6 MPI (110 л.с.) MT5
1.6 MPI (110 л.с.) AT6
1.4 TSI (150 л.с.) AT6
Origin
1 485 000 руб.
1 545 000 руб.
—
Respect
1 630 000 руб.
1 690 000 руб.
—
Status
—
1 795 000 руб.
1 860 000 руб.
Базовая комплектация Origin — это шесть подушек безопасности, ESP, обычный кондиционер, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма, подогрев передних сидений, круиз-контроль, рефлекторные светодиодные фары и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Respect есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, датчик дождя, парктроник спереди и сзади, подогрев руля, контурная подсветка салона, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Топ-версия Status имеет проекционные фары, обивку сидений кожзамом, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном и навигатором, камеру заднего вида, подогрев задних сидений, расширенную отделку хромом и 17-дюймовые колеса. А у машин с турбомотором есть еще и адаптивный круиз-контроль. За 72—79 тысяч рублей для такой Джетты можно заказать пакет Plus, который включает люк, адаптивные фары, систему контроля усталости водителя и кое-что по мелочи.
Главные конкуренты куда дешевле. Например, Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с «автоматом» стоит от 1 млн 205 тысяч рублей, а версия с двухлитровым мотором (150 л.с.) — от 1 млн 250 тысяч. Разумеется, среди основных рыночных соперников — лифтбек Skoda Octavia: от 1 млн 220 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (110 л.с.) и «автоматом» и от 1 млн 418 тысяч за версию с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и «роботом» DSG. Даже импортная Toyota Corolla немного доступнее Джетты: от 1 млн 388 тысяч за седан с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором.