|
Американский кроссовер Nissan Rogue нового поколения дебютировал еще прошлым летом и уже вышел на местный рынок. А вот его брат X-Trail для других стран пока задерживается. Первая информация о нем пришла из Китая: здесь новый X-Trail сертифицирован совместным предприятием Dongfeng Nissan и должен встать на конвейер до конца весны. Чем он отличается от американского родственника?
Снаружи — почти ничем: можно разглядеть разве что чуть иные накладки на бамперах. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Китайский X-Trail имеет ту же колесную базу, что и его локальный предшественник (2706 мм), а габаритная длина выросла на незаметные 6 мм (до 4681 мм). Зато в ширину кроссовер прибавил 20 мм (до 1840 мм).
Изображений интерьера пока нет, зато крайне любопытны технические характеристики. Новый китайский Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый двигатель 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Есть полный привод — и никаких гибридных довесков.
Для Китая замена прежнего атмосферника 2.5 (181 л.с., 239 Нм) турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже. Так что новый X-Trail должен стать заметно популярнее прежнего. Но велика вероятность, что до Европы этот кроссовер тоже доберется с маленьким двигателем. А вот в России, как и в Америке, наверняка будет атмосферник 2.5. Но сроки начала продаж пока не установлены.