|
Сначала был BMW M2, потом ему на смену пришла модификация M2 Competition, а теперь, под конец конвейерной жизни всего семейства, на сцену вышла самая мощная и экстремальная версия M2 CS. Снаружи ее можно опознать по развитому аэродинамическому оперению: спереди появился дополнительный сплиттер, в капоте — вентиляционная прорезь, а на крышке багажника — увеличенный спойлер. Но переделок на самом деле куда больше.
По сравнению с версией Competiton, трехлитровый битурбомотор S55 форсирован с 410 до 450 л.с., хотя крутящий момент прежний (550 Нм). То есть это тот же вариант двигателя, что ставят на «старшие» модели M3 Competition и M4 Competition. Сохранен выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» M DCT с двумя сцеплениями.
Штатная подвеска с жесткими шаровыми опорами вместо сайлент-блоков перенастроена и обрела адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы. Калибровки усилителя руля, электронноуправляемой дисковой блокировки дифференциала и системы стабилизации стали более «жесткими». С завода установлены 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, но без доплаты их можно поменять на Michelin Pilot Super Sport.
Составные тормоза M Sport, которые для версии Competition предложены за доплату, здесь включены в стандартную комплектацию. Спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм, сзади — четырехпоршневые механизмы и диски на 380 мм. А в качестве опции предложены углерод-керамические тормоза.