Микровэн Nissan Roox дебютировал в нескольких вариантах

|

В японском классе льготных кей-каров есть особый сегмент высоких микровэнов. По длине и ширине эти машинки вписываются в заданный норматив, но по высоте могут поспорить с иными внедорожниками. Компания Nissan еще в 2009 году заняла эту нишу моделью Roox, которую во втором поколении переименовали в Dayz Roox: за 11 лет продано 612 тысяч машин. А теперь представлено третье поколение — снова под исходным именем Nissan Roox. Впрочем, родство с базовым хэтчбеком Dayz сохранилось. Все эти машины — продукция совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle), и у них есть близнецы — хэтчбек Mitsubishi eK Wagon и микровэн Mitsubishi eK Space.

Регламентированные японскими законами габариты остались неизменными: 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину, а высота увеличена на символические 5 мм, до 1780 мм. Но платформа модернизирована, колесная база увеличена с 2430 до 2495 мм, кузов спроектирован заново: например, стали шире проемы сдвижных задних дверей (теперь 650 мм). Вдобавок у этих дверей появился электропривод с активацией взмахом ноги под порогом.

Источник