Компания Maruti Suzuki официально представила новый хэтчбек «в стиле SUV», который составит конкуренцию Renault Kwid.
Индийское подразделение Suzuki раскрыло дизайн своей новинки на прошлой неделе, не дожидаясь премьеры: в Сети появились не только изображения, но и видео так называемого «миникроссовера» под названием S-Presso. Теперь модель появилась на официальном сайте Maruti Suzuki – продажи стартовали на индийском рынке.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, такое название автомобиль получил, потому что якобы такой же «крепкий» и так же «полон энергии», как эспрессо. Этот пятидверный хэтчбек создан по мотивам прошлогоднего концепта Future-S, хотя от него модель получила немногое. Головная оптика по сравнению с шоу-каром стала проще и крупнее, фонари тоже имеют иную форму, дверь багажника более прямая, а над колёсными арками появились выштамповки.
Согласно информации на официальном сайте бренда, длина «миникроссовера» составляет всё-таки 3 565 мм (ранее сообщалось, что этот габарит у новинки на 100 мм больше), размер колёсной базы – 2 380 мм. При этом S-Presso меньше по сравнению с основным конкурентом – Renault Kwid, у которого показатели равны 3 679 и 2 422 мм соответственно.
1 / 2
2 / 2
Интерьер Maruti Suzuki S-Presso имеет весьма своеобразный дизайн. Так, перед водителем нет традиционной приборной панели – все показания приборов (в том числе цифровой спидометр) перенесены на консоль. Она, в свою очередь заключена в круг, что напоминает оформление моделей бренда Mini. Этот «круг» обрамлён яркими оранжевыми вставками, им «в тон» оформили дефлекторы. В списке оснащения: мультимедиа с тачскрином, поддержской Apple CarPlay и Android Auto, две фронтальных подушки безопасности, системы ABS и EBD, задний парктроник, колёсные диски размером 13 и 14 дюймов.
«Приподнятый» хэтчбек базируется на платформе Heartect (она лежит в основе всех последних моделей Suzuki). S-Presso доступен с литровым трёхцилиндровым бензиновым «атмосферником» K10B. Его отдача составляет 68 л.с., а максимальный крутящий момент – 90 Нм. Этот мотор соответствует новым местным экологическим нормам. Он предлагается в паре либо с механической «пятиступкой», либо с пятиступенчатым «автоматом». Привод может быть только передним (кстати, как и у Renault Kwid).
Модель доступна в шести исполнениях. Ранее предполагалось, что ценник новинки стартует с отметки 330 тыс. индийских рупий, однако, он оказался выше: за базовую версию Maruti Suzuki S-Presso придётся заплатить минимум 369 тыс. рупий (что эквивалентно 336 тыс. рублей по текущему курсу). Топовая комплектация обойдётся в 491 000 рупий (447 тыс. рублей). Для сравнения, начальная цена нынешнего Renault Kwid составляет 276 тыс. рупий (251,5 тыс. рублей).
Кстати, основной конкурент S-Presso совсем недавно обновился: у Kwid теперь будет внешность в стиле электроверсии, получившей собственное имя K-ZE (модель на данный момент доступна только в Китае). Рестайлинговый Квид представят в течение ближайших нескольких дней.