|
Созданному компаниями Geely и Volvo бренду Lynk & Co вот-вот исполнится четыре года. И хотя с самого начала партнеры целились на европейский рынок, до сих пор автомобили Lynk & Co продавались преимущественно в родном Китае. Например, в прошлом году здесь было реализовано 128 тысяч машин. И только сейчас компания Lynk & Co объявила о скором появлении в Европе. Причем изначальная концепция сохранилась: основная ставка сделана на аренду машин по подписке.
Пока обнародован только один тарифный план: за 500 евро в месяц подписчик получает автомобиль в полноценное пользование. Дополнительно нужно платить только за топливо и мойку, все остальное (страховка, сервис, сезонная смена шин и так далее) включено в абонентскую плату. При этом вместо ключа пользователь имеет только приложение в смартфоне, с которого и придется открывать и закрывать машину. Но и это еще не все.
Как уверяют управленцы Lynk & Co, в Европе частные автомобили простаивают 96% времени, и концепция подписки на эту статистику едва ли повлияет. Поэтому у подписчика будет возможность сдать свой автомобиль в каршеринг всем желающим. Денег на счет он за это не получит, зато уменьшит ежемесячный платеж, причем вплоть до нуля (зависит от интенсивности работы машины в каршеринге). Будут специальные предложения и для корпоративных парков. Наконец, Lynk & Co предложит возможность традиционной покупки машины в собственность, причем владелец тоже сможет сдавать автомобиль в фирменный каршеринг и в этом случае уже будет получать деньги на счет.