Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera: базовые версии серии 992

|

«Девятьсот одиннадцатая» серии 992 начинает обрастать модификациями. Прошлой осенью модель нового поколения дебютировала в версии Carrera S с трехлитровым битурбомотором мощностью 450 л.с., а теперь представлены купе и кабриолет Porsche 911 Carrera, которые будут служить «базой» в гамме легендарного спорткара.

«Доступные» версии от «эски» внешне отличить непросто. Главный признак — отсутствие буквы S в именнике на корме, которое легко «лечится» бесплатной опцией отказа от символов модели. Труднее будет заметить меньшие колеса: у простой Карреры они имеют размерность 235/40 R19 спереди и 296/35 R20 сзади. Хотя заказать из обширного списка опций колеса с посадочным размером 20 и 21 дюйм соответственно опять-таки никто не мешает.

Любопытно, что и мотор у версии Porsche 911 Carrera тот же самый — трехлитровая оппозитная битурбошестерка. Однако турбонагнетатели здесь другие — с меньшим диаметром турбинных и компрессорных колес. Поэтому отдача равна 385 л.с.: на 65 л.с. меньше, чем у новой «эски», но на 15 л.с. больше, чем у базовых Каррер прошлой серии 991 (при неизменном крутящем моменте 450 Нм). В итоге купе Porsche 911 Carrera теперь разгоняется до «сотни» за 4 с ровно, а кабриолет медленнее на 0,2 с. Впрочем, эти две десятых секунды, как всегда, можно срезать, заказав экстремальный пакет Sport Chrono. А разница с заднеприводными версиями Carrera S в разгоне до 100 км/ч при прочих равных составляет 0,3 с. Впрочем, вскоре обещаны и полноприводные модификации, сравнивать которые придется уже с Каррерой 4S.

Компания сообщает, что базовое оснащение версий 911 Carrera почти не отличается от такового у 450-сильных машин. Самая существенная разница, пожалуй, в цене: в России за новое купе просят 7 млн 226 тысяч рублей, за кабриолет — 8 млн 50 тысяч. И в том и в другом случае разница равна 890 тысячам рублей. По традиции, прием заказов на всех рынках открыт одновременно с представлением модификаций. Труднее всего сейчас американцам, ожидающим первых дорожных тестов серийного среднемоторного спорткара Chevrolet Corvette Stingray. Ведь в США базовый Corvette обещан по цене 60 тысяч долларов, в то время как самое доступное купе Porsche 911 Carrera там не купить дешевле 97400 долларов.

Источник