|
В России этот паркетник известен под именем Geely Emgrand X7: у нас минувшей зимой начали продавать автомобили образца 2016 года, производство которых налажено на белорусском предприятии Белджи. Но в родном Китае этот паркетник живет другой, куда более динамичной жизнью. Здесь это Geely Vision X6, который пережил рестайлинг в 2018-м, а теперь снова готов к переменам. Если считать с 2012 года, когда этот кроссовер увидел свет в изначальном виде, то нынешняя модернизация уже четвертая!
Прежде дизайнеры в основном перекраивали лицо паркетника, но теперь основные силы были брошены на корму: вместо вертикальных фонарей появились горизонтальные (они полностью светодиодные), пятая дверь стала шире, установлены иные бампер и спойлер, а на задних стойках крыши появились черные секции.
Впрочем, передок тоже переделан: фары, бампер и решетка радиатора новые, хотя визуальный образ почти не изменился. Изменены даже корпуса зеркал заднего вида. Новое оперение увеличило длину кроссовера с 4500 до 4546 мм.
Прошлый рестайлинг 2018 года принес паркетнику Geely Vision X6 оригинальный салон, но теперь его можно забыть. Внутреннее убранство снова полностью переделано. Передняя панель, центральный тоннель, руль, обшивка дверей — все это опять новое. Виртуальные приборы отображаются на семидюймовом экране, медиасистема — с широкоформатным дисплеем на 10,25 дюйма, а количество аналоговых кнопок сокращено.
Для обновленного кроссовера Geely Vision X6 пока подтвержден только турбомотор 1.4 (141 л.с.), который появился полтора года назад и сочетается с «механикой» или вариатором. Атмосферник 1.8 (133 л.с.), судя по всему, отправится в отставку, а полного привода как не было, так и нет.
В Китае рестайлинговые паркетники начнут продавать в ноябре. Но российского рынка все это пока не касается. Нынешний Emgrand X7 встал на белорусский конвейер чуть больше года назад и считается относительно свежим. А если учесть вялые продажи (685 машин за девять месяцев этого года против 5111 более дорогих кроссоверов Geely Atlas), то Белджи едва ли будет вкладываться в производство обновленной версии.