|
Представленная еще весной Elantra седьмого поколения сертифицирована в России: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель. Сертификат сразу выдан на машины российской сборки: как и прежде, сборкой Элантры займется калининградский Автотор.
По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1430 мм). Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Как и в случае с Cerato, новая Elantra для России будет иметь традиционные силовые агрегаты: турбомоторы и вариатор нам не положены. Базовый атмосферник G4FG объемом 1,6 л (128 л.с., 155 Нм) и вовсе перекочевал с прежней модели. Хотя старший двухлитровый двигатель G4NL новый: он принадлежит к семейству Smartstream, его отдача — 150 л.с. и 191 Нм. Оба двигателя имеют простой распределенный впрыск и, судя по ОТТС, могут работать на бензине АИ-92.