Audi обновила «заряженный» универсал RS 4: подретушированное «лицо» и прежний мотор

Рестайлинговые автомобили немецкой марки начнут поступать к европейским дилерам в декабре текущего года.

 

Седаны и универсалы A4 и S4 пережили рестайлинг весной 2019 года: они получили иные внешние кузовные панели (не тронули только капот, крышу и верхнюю часть крышки багажника). Теперь пришла очередь обновления «заряженного» Audi RS 4 Avant. Однако ему не стали менять детали кузова (они у универсала оригинальные). Компания ограничилась ретушью «лица», изменением салона и корректировкой оборудования.

Обновлённый универсал RS 4 получил новую светодиодную головную оптику (опционально доступны матричные фары), иные фонари, глянцевую чёрную радиаторную решётку без рамки. Также от предыдущей модели он отличается наличием декоративной щели между решёткой радиатора и кромкой крышки капота. В качестве базовых предлагаются 19-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, за доплату – «катки» размером 20 дюймов.

У рестайлингового «сарая» виртуальная приборная панель теперь имеет новую RS-графику. Помимо этого RS 4 получил новую мультимедийную систему MMI, причём управлять ей можно либо с помощью сенсорного экрана, либо голосовыми командами, вращающегося контроллера на центральном тоннеле больше нет. Кроме того, немного крупнее стали подрулевые переключатели. Водитель при необходимости может выводить на монитор виртуального кокпита данные о температуре компонентов привода, шин и моторного масла, о давлении в шинах, времени круга, крутящем моменте и мощности.

Мотор остался прежним. Audi RS 4 Avant доступен с «турбошестёркой» объёмом 2,9 литра с отдачей 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатель идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic. На разгон с места до «сотни» у «горячего» универсала уходит 4,1 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату можно повысить отсечку до 280 км/ч. У автомобиля постоянный полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом.

1 / 2

2 / 2

У RS 4 Avant спортивная пружинная подвеска. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и углеродокерамические тормозные диски. Есть три стандартных ездовых режима (comfort, auto, dynamic), а также пара настраиваемых скоростных – RS1 и RS2. Для их активации есть отдельная кнопка на рулевом колесе.

1 / 2

2 / 2

Дилеры в Европе начнут принимать заказы на обновлённый «заряженный» универсал Audi RS 4 уже в конце текущего месяца, живые продажи на этом рынке начнутся в декабре 2019-го. Стартовый ценник – 81 400 евро (что эквивалентно 5,8 млн рублей по текущему курсу). Рестайлинговая версия доберётся и до России: нынешний универсал у нас стоит 5 440 000 рублей. Обновлённое семейство «четвёрок» компания начнёт выводить на наш рынок с начала следующего года.

Между тем, бренд Audi в прошлом месяце показал RS 7 Sportback нового поколения. У этого лифтбека под капотом битурбированный четырёхлитровый мотор V8 TFSI с отдачей 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента (тот же, что и у RS 6 Avant).

Источник