Глава компании Sollers Вадим Швецов рассказал о грядущих новинках.
Вадим Швецов, руководитель «Соллерса», в который входит УАЗ, выбрал не лучший день, чтобы рассказать о планах завода на будущее. Зная, сколько лет ульяновцы не могут расстаться с «буханкой» и «козликом», обнародованные перспективы действительно кому-то могут показаться первоапрельской шуткой.
«У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это внедорожник, пикап, монокэб (вероятно, имеется в виду микроавтобус – прим. Carclub) и фургончик на базе этого решения. Запуск – 2020 год, подтверждаем. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Никакого отношения к «Хантеру» и «Буханке» это иметь не будет», — приводит слова топ-менеджера РИА Новости.
По его словам, «Хантер» останется как фан-автомобиль для клиентов, готовых платить за дизайн, потому что, «кроме дизайна, в нем ничего нет». Говоря о судьбе «Патриота», Швецов отметил, что после вывода на рынок машин на новой платформе старый модельный ряд будет постепенно уходить.
Семейство двигателей для новой линейки автомобилей разработано совместно с немецкой компанией FEV. Идет подготовка производства к запуску на ЗМЗ. Это будут четырехцилиндровые бензиновые и битопливные моторы. Запланирован бюджетный вариант атмосферника и более дорогой турбированный для активной езды.
«Главное наше – сделать машину «русский Прадо», то есть семейства «Прадо», но по русской цене. Будем позиционироваться рядом с китайскими джипами и просить где-то те же деньги», — добавил Швецов, уточнив, что машина будет стоить около 1,5 миллиона рублей.
—
Источник