К трансмиссии 4х4 прилагаются 150-сильный турбомотор 1.4 и робот DSG.
С 14 февраля российские дилеры принимают заказы на паркетник Skoda Karoq нижегородской сборки. Причем к средней и топовой комплектациям только месяц спустя присоединилась базовая. На этой неделе выбор для покупателей стал еще больше.
До сих пор в наличии был только один вариант: передний привод, 150-сильный мотор 1.4 TSI и классический 8-ступенчатый автомат. Его дополнила модификация с полным приводом на базе муфты Халдекс. Двигатель у нее тот же, а вот коробка другая – 7-ступенчатый преселектив DSG. Разгон до сотни занимает 8,9 секунды, максималка составляет 193 км/ч. У полноприводного «Карока» клиренс на четыре миллиметра больше, чем у моноприводного, но все равно небольшой, всего 164 миллиметра.
Версии «Карока» с приводом на переднюю ось стоят 1 387 000 рублей (уровень оснащения Active), 1 499 000 рублей (Ambition) и 1 673 000 (Style). Те же комплектации с трансмиссией 4х4 оценили в 1 468 000, 1 580 000 и 1 754 000 рублей соответственно. Таким образом, доплата составляет 81 тысячу рублей.
Пока в качестве бонуса для всех исполнений идет бесплатный пакет First Edition. Для «базы» это двухзонный «климат», задний парктроник, датчики света и дождя, противотуманные фары, салонное зеркало с автозатемнением. В средней комплектации он дарит передний парктроник, тонировку задних стекол, регулируемую поясничную опору и комбинированную отделку сидений. В топе покупатель бесплатно получит водительское кресло с электроприводом и памятью и автопарковщик.
Базовые версии с атмосферником 1.6 в 11011 л.с. ожидаются только в IV квартале года. С этим мотором будут ставить механическую коробку или 6-скоростной автомат. Привод только передний.
—
Источник