Hyundai подводит первые итоги подписки на автомобили в России

Она работает меньше двух недель, но цифры оказались впечатляющими.

Инновационный для России сервис «автомобиль по подписке» подразумевает, что клиент не покупает машину, а берет ее в аренду на нужный ему срок до года. Он работает у двух брендов – Volvo (только кроссовер XC60) и Hyundai. Корейцы выдают во временное пользование всю линейку вседорожников и микроавтобус H-1.

Подписка от Hyundai заработала у нас десять дней назад, 14 октября. Выдавать клиентам забронированные автомобили дилеры и вовсе начали только в эту среду. И все же корейцы сочли необходимым обнародовать первые результаты. Цифры, надо сказать, не такие уж скромные.

Специальное мобильное приложение, через которое работает сервис, скачали больше 10 000 человек. Из них 3500 загрузили в систему требуемые документы. Данные 2000 потенциальных клиентов проверяют, заявки 750 человек отклонили. Из оставшихся 750 три десятка счастливчиков уже получили автомобили.

Как отметил генеральный директор Hyundai Mobility Алексей Калицев, до конца года будет выдано максимум 500 машин, больше компания пока предоставить не может. Если популярность подписки станет расти, компания наверняка скорректирует количество доступных автомобилей.


Источник