На складе осталось около 300 машин российской сборки, после чего на нашем рынке останутся только «Чанганы», выпущенные в Китае.
Третий по величине китайский автопроизводитель Changan отказался от совместного производства автомобилей в Липецкой области на заводе, принадлежащем семье Резниковых. Теперь все новые автомобили бренда поставляются из Поднебесной. Об этом пишут «Известия».
Ранее другая китайская компания Great Wall потерпела неудачу в российском суде с иском к обанкротившейся дистрибуторской компании Резниковых. Китайцы обвинили российских партнеров в присвоении 50 миллионов долларов за поставленную в 2014 году продукцию. Эта история могла повлиять на решение Changan об отказе от совместного бизнеса с россиянами, так как освещалась в китайских СМИ и подмочила репутацию завода.
Производство автомобилей Changan на заводе «Моторинвест» началось в 2016 году, сразу после презентации на Московском автосалоне. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. Российский рынок остается интересным для марки, так что, скорее всего, она будет искать нового партнера. Возможно, им станет калининградский «Автотор», на который недавно переехала компания Chery.
«Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая», — рассказал собеседник издания в одном из официальных дилерских центров Changan.
На заводе «Моторинвест» в деревне Гребенкино Липецкой области сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. На нем работало около 280 человек.
—
Источник