Прежний хэтчбек Nissan Micra с дизайном под модель последнего поколения: новые фото

Компакту предыдущей генерации подправили дизайн экстерьера, внутри же без особых перемен. Техника, по предварительным данным, тоже прежняя.

 

В Европе «пятидверка» Nissan Micra сменила поколение еще в 2016-м, такой хэтч носит индекс K14, и пару лет назад уже успел обновиться. Между тем в некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, а также в Японии до сих пор в строю компакт прежней генерации, с индексом K13, там он зовется March. В прошлом году выяснилось, что отказываться от предыдущего хэтчбека компания не намерена: в сентябре в Сеть выложили снимки рестайлинговой модели. Теперь же Instagram-канал cars_secrets опубликовал свежие кадры (фото ниже можно листать), которые, судя по всему, были сделаны во время съемок для рекламы. То есть премьера старого-нового хэтча не за горами. К слову, впервые посвежевший компакт поймали в Мексике, считается, что оттуда же и эта порция – скорее всего, именно в этой стране и дебютирует модель.

Переднюю часть Nissan March оформили в стиле европейской Micra: модель получила похожие фары и радиаторную решетку. Также заменили бамперы, а вот задние фонари сохранили свою форму, но при этом у них отныне светодиодные «подковы».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Салон мы видели еще минувшей осенью – внутри вроде бы без перемен, по крайней мере, у мексиканской версии. Не исключено, что был расширен список доступного оборудования, хотя вряд ли March достались камеры кругового обзора или система мониторинга «слепых» зон, которые имеются у «старосветской» Микры. Максимум для нынешнего компакта Nissan в Мексике: пара подушек безопасности, камера заднего вида, «автоматический» кондиционер и мультимедиа-система с небольшим экраном. А в Японии, например, модели еще положена система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Дореформенный Nissan March для Мексики

Дореформенный Nissan March для Мексики

Дореформенный Nissan March для Мексики

Техника тоже наверняка прежняя: мексиканский хэтч оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» HR16DE 1.6 мощностью 106 л.с., на азиатских рынках модель доступна с «тройкой» HR12DE 1.2 (76-79 л.с.), плюс, к примеру, в Индонезии еще можно купить хэтч с четырехцилиндровым мотором HR15DE 1.5, выдающим 102 л.с. Коробки (в зависимости от страны) – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или вариатор.

Актуальная Nissan Micra для Европы

Актуальная Nissan Micra для Европы

Актуальная Nissan Micra для Европы

Что же касается европейской Микры, то она вновь готовится сменить поколение: по предварительным данным, за разработку модели будет отвечать Renault, то есть компакт станет разновидностью Clio.

Источник