Американская марка назвала дату и место премьеры электрического паркетника «в стиле Mustang». Вдобавок производитель распространил эскиз и видеотизер модели.
Новый кроссовер, «вдохновленный» Мустангом, Ford анонсировал еще в начале прошлого года. Тогда американцы продемонстрировали изображение с надписью Mach 1 – очевидно, именно так планировалось назвать первый «самостоятельный» электрокар марки (прежние модели, превращенные в «зелень» из бензиновых машин, не считаются). Но публика идею восприняла более чем прохладно: мол, негоже отдавать «электричке» имя некогда одной из самых мощных модификаций Mustang. По неофициальным данным, Ford уступил, но частично: паркетник может поступить в продажу как Mach-E.
В минувшем месяце производитель распространил фото тестового образца, а теперь марка показала силуэт модели и опубликовала короткий ролик, в котором мелькает полноразмерный макет. Мировая премьера электрокросса пройдет в Лос-Анджелесе вечером 17 ноября, то есть накануне открытия международного автосалона. В Европе это будет уже 18 ноября, поэтому именно эта дата обозначена в видео от европейского подразделения Ford.
Судя по картинке, в профиль SUV действительно напоминает Mustang, хотя по закамуфлированному прототипу этого и не скажешь. В стиле пони-кара также наверняка сделают оптику.
О «начинке» компания умолчала. Предполагается, что кросс использует компоненты новой платформы C2, на которой построены последние Ford Focus и Kuga. Зато объявлена «дальнобойность»: на одной зарядке паркетник сможет проехать до 600 километров по циклу WLTP. К примеру, у Volvo XC40 Recharge запас хода составляет 400 км, у Audi e-tron 55 quattro – максимум 411 км, а для Jaguar I-Pace заявлена «дальнобойность» в 470 км.
На глобальный рынок электрокроссовер Ford должен выйти в следующем году.
Напомним, в России марка свернула продажи своих легковушек, решив продвигать только коммерческий транспорт. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске закрыты, та же участь постигла и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжает завод в Елабуге, производящий Transit. Впрочем, даже если бы легковое подразделение Форда и осталось в РФ, то дорогущий электрический кросс мы бы все равно не увидели. Кстати, Mustang на российском рынке тоже так и не появился, хотя изначально, до кризиса, Ford собирался привезти к нам эту модель.
Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил, как может выглядеть электрический SUV «в стиле Mustang». Совпадет ли его предположение с реальностью – узнаем в ноябре.